Ответ юриста:
Вы можете пойти двумя путями:
1. Вам все же проводят остекление балкона и всегда, когда рабочие доводят работы до конца, клиенту предлагается подписать акт о выполненных работах. В акте, вы сможете конструктивно указать все имеющиеся недочеты и потребовать их безвозмездного устранения. Этим путем не советую идти, так как работы у вас уже приостановлены и скорее всего, до конца их никто выполнять не будет.
2. Подготовьте письменную претензию, о некачественно оказанных услугах. В претензии укажите по какому договору претензия, какие должны были быть выполнены работы и в какие сроки, какие конкретно недочеты (лопнула рейка, не соблюдены размеры, технологии и пр.) вы увидели в работе, скажите, что вас эти недочеты не устраивают и являются для вас поводом, чтобы требовать расторжения договора и возврата уплаченной за некачественную работу, денежной суммы в полном объеме.
На основании статьи 22 Закона «О защите прав потребителей», сроки ответа на претензию, составляют 10 дней с момента ее передачи.
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один из экземпляров остается у исполнителя, а на вашем экземпляре, принимающее лицо от организации, должно поставить дату принятия, подпись с инициалами и печать организации (если таковая есть). Экземпляр с отметками о принятии должен остаться у вас. Если отказываются ставить отметки о принятии на претензии, то направьте претензию почтой по адресу нахождения организации. Отправляем заказным письмом, с описью вложения, а также уведомлением о вручении.
Если в течение 10 дней, с момента передачи претензии исполнителю не последовало реакции, или вам отказали в выполнении требований, то решать вопрос нужно в судебном порядке.
Если возникнут проблемы или вопросы, пожалуйста обращайтесь.